В Горнозаводске отремонтируют мост через реку Лопатинка

Строительство нового моста через реку Лопатинка на улице Шахтовой в Горнозаводске - одно из направлений, предложенных жителями для включения в план развития села на прошлогодней встрече с губернатором Сахалинской области. Данный пункт, по поручению главы региона, был взят на контроль органами местного самоуправления. Была составлена смета, разработана проектная документация. Основные работы планировалось начать весной 2014 года, после строительства пешеходного перехода через реку (взамен подвесного моста) в переулке Коммунальном. Вместе с тем, власти села выразили опасения, что конструкция моста (а именно деревянный настил) могут не выдержать нагрузок уже этой зимой, и обозначили данную проблему перед руководством района.

Для визуального обследования моста в Горнозаводск выехал первый заместитель мэра Невельского городского округа Вячеслав Пан. После тщательного осмотра конструкций, по результатам обследования было принято решение частично ограничить автомобильное движение по мосту, запретив проезд грузового транспорта.

Как отметил глава администрации села Горнозаводск Владимир Минц-Копленок, дорожный знак, ограничивающий массу проезжающих через мост автомобилей, на данном участке дороги уже имеется. Вместе с тем, планируется усилить контроль проезда транспорта через мост, продублировать запрещающий знак и в дополнение установить информационный щит с предупреждением об аварийности моста и категорическим запретом проезда через него «большегрузов» массой более трех тонн. Для легковых автомобилей, а также для пешеходов мост будет по-прежнему открыт до начала выполнения основных работ по его реконструкции, которая, как уже говорилось, запланирована на будущий год. Реконструкция предполагает полный демонтаж объекта, замену существующих конструкций, в том числе бетонного основания. Новый мост будет гораздо шире, автомобильное движение по нему планируется сделать двухполосным, что позволит повысить пропускную способность и снизить до минимума возникновение аварийных ситуаций, сообщает Сах.ком со ссылкой на сайт Невельской администрации.