Около Курил судно с повреждениями село на мель

Серьезные повреждения получило судно «Ливадия», севшее на мель у берегов Курил. По неофициальным данным, на борту нет отопления и электричества, но работает дополнительный генератор. В компании «Питерфлот», которая является владельцем судна, эту информацию не подтвердили, сообщает ИА SakhalinMedia.

Как рассказал агентству родственник одного из членов экипажа судна «Ливадия», теплоход пережидал непогоду в бухте и, как только продолжил движение, сильным ветром был вынесен на камни. Собеседник агентства также сообщил, что у судна имеются довольно серьезные повреждения корпуса. По его словам, на борту нет ни света, ни тепла, однако работает дополнительный генератор.

- Это судно – чистый сухогруз, думаю, что угрозы розлива топлива нет, - сказал собеседник агентства.

В компании «Питерфлот», которая является владельцем теплохода «Ливадия», рассказали, что повреждения у судна незначительные - пробит масляный отсек. Топливные танки не повреждены.

Судно село на мель в метре от берега. Это позволяет членам экипажа свободно выходить на землю. В 30 км от места кораблекрушения располагается воинская часть. Владельцы судна ведут переговоры с военными о помощи членам экипажа. Запасов пресной воды и еды на судне хватит на два месяца. Именно столько времени было запланировано на этот его рейс.     

По словам сотрудников кадрового агентства судовладельца, все 18 членов экипажа являются жителями Приморского края, в основном Владивостока.

Директор по флоту компании «Питерфлот» Валерий Примаков сообщил, что судно шло на Итуруп за самоходной баржей, которая предназначается для перевозки тяжелой военное техники. Груз экипаж судна должен был доставить в порт Де-Кастри. Он пояснил, что теперь этот рейс будет отложен, так как пострадавшее судно не способно его выполнить.

На помощь застрявшему теплоходу сегодня после полудня из Приморья отправят два судна. Одно из них заберет половину экипажа (8-10 человек), а на втором прибудут специалисты, которые произведут оценку повреждений.

Далее будет решаться вопрос о том, как снять судно с мели и транспортировать его в ремонтный док.